|
"...ребенок не может быть счастлив все 24 часа в сутки,
иногда ему может быть грустно. Он может себя неважно чувствовать, и не
считайте его несчастным. Кроме жизнерадостных шалунов, на земле существуют
более тихие, осторожные и чувствительные дети и, поверьте, они могут быть
так же счастливы, как и их сверстники..." |
|
"..какие знания давать ребенку и в каком возрасте?
— типичные проблемы современных родителей. Давая ребенку все самое лучшее
и передовое, так легко перейти грань, за которой умный ребенок превращается
в «ученую обезьяну», обладающую определенными знаниями, но не умеющую претворять
их в жизнь..." |
|
"...для родителей мы, каждый в отдельности, были дочерью
и сыном, но вместе, рядом, мы были братом и сестрой... И это замечательное
достижение позволяло нам творить внутри семьи свой, никому не подвластный
мир. Разница в летах раздвигала его границы до невозможных пределов. Заговорщики
и соперники, враги и друзья..." |
|
"...иногда мы не понимаем, что именно в них, в наших
детских испугах, кроются причины наших так называемых «животных» страхов.
Для кого-то это боязнь собак, для кого-то ужас перед лесом. Конечно, всем
очень бы хотелось, чтобы их было как можно меньше и у нас, и у наших детей..." |
|
"...ему хочется плакать без причины, и он объясняет:
«Распрямляется душа». Он растет, и чувства тоже. «Хочется благодарить,
но не знаю, за что». В садике отвернулся к стене и «поплакивал о маме».
Он все видит, слышит и все чувствует. «Учтите, я слышу даже тихое!» Он
и чувствует даже тихое. А взрослые?..." |